Клиенты ПриватБанка стали жаловаться на то, что банк "сливает" личные данные клиентов.

Так, на государственный банк ПриватБанк стали поступать жалобы, что он якобы "сливает" личные данные клиентов. Один из пользователей заявил, что его карту, на которою он получает только заработную плату, пытались взломать мошенники. Данную информацию человек опубликовал на сайте Минфин, изложив свое мнение в отрицательный отзыв.

Пользователь рассказал о том, что на его телефон стали приходить странные СМС, в которых содержалась информация с номером его карты и кодом lookupcode. Клиент уверяет, что нигде в интернете "не светил" свою карту и поэтому о ее номере мог знать только он и непосредственно ПриватБанк.

Узнав у оператора банка Альфабанк, что мошенники таким образом могут пытаться сломать его карту, человек принял решение заблокировать ее, чтобы предохранить себя от потери денег. Пока он шел в отделение ПриватБанка, ему позвонил чат-бот, который от имени банка сообщил, что на его зарплатную карточку кто-то пытался оформить кредит.

Клиент считает, что это пытались сделать мошенники и теперь обвиняет банк в том, что он распространяет личную информацию о своих клиентах третьим лицам. Но это запрещено делать законом.

Уже непосредственно в банке клиент настоял на том, чтобы его счет был закрыт. Но его разочаровало то, что сотрудник банка даже не попросил у него удостоверяющие личность документы. А также не попросил его снять маску, чтобы сверить с фотографией в базе.

В ПриватБанке снова масштабный скандал, фото: скриншот

В ПриватБанке снова масштабный скандал, фото: скриншот

В ПриватБанке снова масштабный скандал, фото: скриншот

Ранее Hyser писал о т ом, что Ощадбанк экстренно оповестил клиентов, не расплатимся как раньше.

Также писали, что Ощадбанк запустил долгожданную "коммунальную" услугу.

Напомним, что ПриватБанк в срочном порядке обратился к клиентам, исчезают деньги с карт.